Технологии обучения

4. Возможно, что уже лет через 10—20 образование в основном будет осуществляться на базе информационных сетей, и люди смогут получать его по месту жительства, находясь в своих квартирах («дистанционное образование»), выбирая индивидуальный темп и сроки обучения, пользуясь при этом неограниченным объемом учебной информации, не только слушая, но и видя на дисплее лектора, получая ответы на вопросы, консультируясь, сдавая зачеты и экзамены. Технология педагогического сотрудничества. Модульное обучение. В этом случае учащиеся сопоставляют свои ответы с ответами в листе ответов и проставляют в оценочный лист оценку в баллах; взаимоконтроль учащиеся осуществляют, работая в подгруппе или учебной паре. %? Именно в процессе работы с модулем школьникам прививаются навыки самостоятельной работы и самооценки, чувство времени, формируется культура умственного труда. Поэтому учителю необходимо внимательно отслеживать ход группового процесса и, в случае его замедления, оказывать помощь обучающимся, чтобы группа не застряла на первых этапах и динамично перешла к состоянию солидарности и сотрудничества. На самом деле, варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения.

Технологии обучения

Модульное обучение. В этом случае учащиеся сопоставляют свои ответы с ответами в листе ответов и проставляют в оценочный лист оценку в баллах; взаимоконтроль учащиеся осуществляют, работая в подгруппе или учебной паре. %? Именно в процессе работы с модулем школьникам прививаются навыки самостоятельной работы и самооценки, чувство времени, формируется культура умственного труда. Поэтому учителю необходимо внимательно отслеживать ход группового процесса и, в случае его замедления, оказывать помощь обучающимся, чтобы группа не застряла на первых этапах и динамично перешла к состоянию солидарности и сотрудничества. На самом деле, варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы. Особенностями пассивной модели или экстрактивного режима является активность обучающей среды.

Технология педагогического сотрудничества. Модульное обучение. В этом случае учащиеся сопоставляют свои ответы с ответами в листе ответов и проставляют в оценочный лист оценку в баллах; взаимоконтроль учащиеся осуществляют, работая в подгруппе или учебной паре. %? Именно в процессе работы с модулем школьникам прививаются навыки самостоятельной работы и самооценки, чувство времени, формируется культура умственного труда. Поэтому учителю необходимо внимательно отслеживать ход группового процесса и, в случае его замедления, оказывать помощь обучающимся, чтобы группа не застряла на первых этапах и динамично перешла к состоянию солидарности и сотрудничества. На самом деле, варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы.

Работа с модулем может осуществляться индивидуально, учебными парами, учебными подгруппами. 4. Возможно, что уже лет через 10—20 образование в основном будет осуществляться на базе информационных сетей, и люди смогут получать его по месту жительства, находясь в своих квартирах («дистанционное образование»), выбирая индивидуальный темп и сроки обучения, пользуясь при этом неограниченным объемом учебной информации, не только слушая, но и видя на дисплее лектора, получая ответы на вопросы, консультируясь, сдавая зачеты и экзамены. Технология педагогического сотрудничества. Модульное обучение. В этом случае учащиеся сопоставляют свои ответы с ответами в листе ответов и проставляют в оценочный лист оценку в баллах; взаимоконтроль учащиеся осуществляют, работая в подгруппе или учебной паре. %? Именно в процессе работы с модулем школьникам прививаются навыки самостоятельной работы и самооценки, чувство времени, формируется культура умственного труда. Поэтому учителю необходимо внимательно отслеживать ход группового процесса и, в случае его замедления, оказывать помощь обучающимся, чтобы группа не застряла на первых этапах и динамично перешла к состоянию солидарности и сотрудничества. На самом деле, варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы. Особенностями пассивной модели или экстрактивного режима является активность обучающей среды. %? Можно заранее заготовить небольшие карточки разных цветов, на уроке раздать обучающимся и попросить объединиться в группы по цвету карточек (можно использовать и форму карточек), либо придумать игру, в ходе которой происходит постепенное формирование групп, либо попросить обучающихся еще до урока, например, через интернет сформировать мини-команды по определенному признаку и т.д. При формировании групп важно понимать, что от этого во многом будет зависеть эффективность взаимодействия обучающихся и качество образовательного процесса.

Возможно, что уже лет через 10—20 образование в основном будет осуществляться на базе информационных сетей, и люди смогут получать его по месту жительства, находясь в своих квартирах («дистанционное образование»), выбирая индивидуальный темп и сроки обучения, пользуясь при этом неограниченным объемом учебной информации, не только слушая, но и видя на дисплее лектора, получая ответы на вопросы, консультируясь, сдавая зачеты и экзамены. Технология педагогического сотрудничества. Модульное обучение. В этом случае учащиеся сопоставляют свои ответы с ответами в листе ответов и проставляют в оценочный лист оценку в баллах; взаимоконтроль учащиеся осуществляют, работая в подгруппе или учебной паре. %? Именно в процессе работы с модулем школьникам прививаются навыки самостоятельной работы и самооценки, чувство времени, формируется культура умственного труда. Поэтому учителю необходимо внимательно отслеживать ход группового процесса и, в случае его замедления, оказывать помощь обучающимся, чтобы группа не застряла на первых этапах и динамично перешла к состоянию солидарности и сотрудничества. На самом деле, варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы.

Технологии обучения

Технологии обучения

Технологии обучения