Программы сотрудничества

1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса. директоров ДОУ и начальной школы, руководитель МО начальной школы, руководители ВНИКов, логопеды, психологи, соц.педагог/ ↓ ↓ Совместное методическое объединение воспитателей ДОУ и учителей начальных .классов ВНИКи воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Изучение программ ДОУ и начальной школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы /обмен опытом/ Связь с родителями дошкольников и младших школьников /родит. ПЕДАГОГИ ↔   РОДИТЕЛИ Направления Содержание работы         Формы работы Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию детей. Групповые и индивидуальные консультации врача-педиатра и психоневролога (еженедельно). Проведение открытых уроков, индивидуальных занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребёнка и демонстрации методики его обучения. Испанская Сторона информирует казахстанскую Сторону о существовании Программы испанского искусства за рубежом, реализуемой Генеральным директоратом по изобразительному искусству MAEC-AECID в сотрудничестве с Государственным Фондом по проведению культурных мероприятий за рубежом (SEACEX). Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей (методы: собеседование; анкетирование; тестирование; соц. опрос; диагностические исследования и др.); Определение потребностей семьи; Осуществление контрольно-диагностических функций. Пятый этап — работа с активом родителей по проведению родительского собрания. Цель : наряду с сохранением и укреплением здоровья, продолжить всестороннее общее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с сохранением важнейших учебных навыков в чтении, письма, математике и становлением учебной деятельности (мотивация, способов, типов общения). «Взаимодействие школы и семьи» педагогический всеобуч.

Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса. директоров ДОУ и начальной школы, руководитель МО начальной школы, руководители ВНИКов, логопеды, психологи, соц.педагог/ ↓ ↓ Совместное методическое объединение воспитателей ДОУ и учителей начальных .классов ВНИКи воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Изучение программ ДОУ и начальной школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы /обмен опытом/ Связь с родителями дошкольников и младших школьников /родит. ПЕДАГОГИ ↔   РОДИТЕЛИ Направления Содержание работы         Формы работы Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию детей. Групповые и индивидуальные консультации врача-педиатра и психоневролога (еженедельно). Проведение открытых уроков, индивидуальных занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребёнка и демонстрации методики его обучения. Испанская Сторона информирует казахстанскую Сторону о существовании Программы испанского искусства за рубежом, реализуемой Генеральным директоратом по изобразительному искусству MAEC-AECID в сотрудничестве с Государственным Фондом по проведению культурных мероприятий за рубежом (SEACEX). Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей (методы: собеседование; анкетирование; тестирование; соц. опрос; диагностические исследования и др.); Определение потребностей семьи; Осуществление контрольно-диагностических функций. Пятый этап — работа с активом родителей по проведению родительского собрания. Цель : наряду с сохранением и укреплением здоровья, продолжить всестороннее общее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с сохранением важнейших учебных навыков в чтении, письма, математике и становлением учебной деятельности (мотивация, способов, типов общения).

Межгосударственная программа может включать в себя проекты, выполняемые и финансируемые полностью или частично в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка. ); находит ли решение самостоятельно или просто повторяет, копирует действия других? Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса.

Программы сотрудничества

Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств.

Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса. директоров ДОУ и начальной школы, руководитель МО начальной школы, руководители ВНИКов, логопеды, психологи, соц.педагог/ ↓ ↓ Совместное методическое объединение воспитателей ДОУ и учителей начальных .классов ВНИКи воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Изучение программ ДОУ и начальной школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы /обмен опытом/ Связь с родителями дошкольников и младших школьников /родит. ПЕДАГОГИ ↔   РОДИТЕЛИ Направления Содержание работы         Формы работы Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию детей. Групповые и индивидуальные консультации врача-педиатра и психоневролога (еженедельно). Проведение открытых уроков, индивидуальных занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребёнка и демонстрации методики его обучения. Испанская Сторона информирует казахстанскую Сторону о существовании Программы испанского искусства за рубежом, реализуемой Генеральным директоратом по изобразительному искусству MAEC-AECID в сотрудничестве с Государственным Фондом по проведению культурных мероприятий за рубежом (SEACEX). Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей (методы: собеседование; анкетирование; тестирование; соц. опрос; диагностические исследования и др.); Определение потребностей семьи; Осуществление контрольно-диагностических функций. Пятый этап — работа с активом родителей по проведению родительского собрания. Цель : наряду с сохранением и укреплением здоровья, продолжить всестороннее общее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с сохранением важнейших учебных навыков в чтении, письма, математике и становлением учебной деятельности (мотивация, способов, типов общения).

Программы сотрудничества

Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса.

/ с сентября 2008 по апрель 2010/ Цель: Определение условий организации сотрудничества ДОУ и начальной школы «Родничок» »и разработка модели. 6. ” “Способы познания окружающего мира” (аудист, визуалист, деятель) и др. Анкетирование. Межгосударственная программа может включать в себя проекты, выполняемые и финансируемые полностью или частично в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка. ); находит ли решение самостоятельно или просто повторяет, копирует действия других? Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса. директоров ДОУ и начальной школы, руководитель МО начальной школы, руководители ВНИКов, логопеды, психологи, соц.педагог/ ↓ ↓ Совместное методическое объединение воспитателей ДОУ и учителей начальных .классов ВНИКи воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Изучение программ ДОУ и начальной школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы /обмен опытом/ Связь с родителями дошкольников и младших школьников /родит. ПЕДАГОГИ ↔   РОДИТЕЛИ Направления Содержание работы         Формы работы Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию детей. Групповые и индивидуальные консультации врача-педиатра и психоневролога (еженедельно).

” “Способы познания окружающего мира” (аудист, визуалист, деятель) и др. Анкетирование. Межгосударственная программа может включать в себя проекты, выполняемые и финансируемые полностью или частично в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка. ); находит ли решение самостоятельно или просто повторяет, копирует действия других? Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса.

Программы сотрудничества

Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса. директоров ДОУ и начальной школы, руководитель МО начальной школы, руководители ВНИКов, логопеды, психологи, соц.педагог/ ↓ ↓ Совместное методическое объединение воспитателей ДОУ и учителей начальных .классов ВНИКи воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Изучение программ ДОУ и начальной школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы /обмен опытом/ Связь с родителями дошкольников и младших школьников /родит. ПЕДАГОГИ ↔   РОДИТЕЛИ Направления Содержание работы         Формы работы Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию детей. Групповые и индивидуальные консультации врача-педиатра и психоневролога (еженедельно). Проведение открытых уроков, индивидуальных занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребёнка и демонстрации методики его обучения. Испанская Сторона информирует казахстанскую Сторону о существовании Программы испанского искусства за рубежом, реализуемой Генеральным директоратом по изобразительному искусству MAEC-AECID в сотрудничестве с Государственным Фондом по проведению культурных мероприятий за рубежом (SEACEX). Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей (методы: собеседование; анкетирование; тестирование; соц. опрос; диагностические исследования и др.); Определение потребностей семьи; Осуществление контрольно-диагностических функций. Пятый этап — работа с активом родителей по проведению родительского собрания. Цель : наряду с сохранением и укреплением здоровья, продолжить всестороннее общее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с сохранением важнейших учебных навыков в чтении, письма, математике и становлением учебной деятельности (мотивация, способов, типов общения). «Взаимодействие школы и семьи» педагогический всеобуч. Развитие мышления и речи детей с ЗПР в быту.

Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат. Комитет в установленном порядке вносит предложения межгосударственных органов по формированию проектов межгосударственных программ, сроках их разработки, источниках финансирования для рассмотрения Экономическим советом Содружества Независимых Государств. Дипломы о сдаче экзаменов DELE могут быть выданы Министром образования Королевства Испании и директором Института Сервантеса.

6. ” “Способы познания окружающего мира” (аудист, визуалист, деятель) и др. Анкетирование. Межгосударственная программа может включать в себя проекты, выполняемые и финансируемые полностью или частично в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка. ); находит ли решение самостоятельно или просто повторяет, копирует действия других? Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей».

); находит ли решение самостоятельно или просто повторяет, копирует действия других? Каждая группа в течение 40 минут разрабатывает содержание и формы работы педагогического коллектива, родителей и детей по соответствующему разделу, затем проводится круговая экспертиза всех разделов программы, обсуждаются предложения, по которым мнения групп расходились. Творческая группа педагогов подводила итог обсуждения по каждому вопросу и вносила свои предложения и дополне­ния, которые обсуждались или сразу принимались родителями. Они должны быть жизнерадостными, иметь хороший, аппетит прекрасно себя чувствовать и отлично выглядеть. 1.Проведение общешкольного родительского собрания  « Перспективы взаимодействия школы и семьи в воспитании детей». Н.И. Слободян, О.А. Больбат.