Принципы творческого образования

^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1. 3. ^ Веселая викторина В заключении праздника можно провести веселую викторину — где вопросы могут быть поставлены в шутливой, парадоксальной форме (про­вести конкурс на самый интересный вопрос); можно придумать шутливые кроссворды для гостей. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Целью проекта является оптимальное певческое развитие каждого обучающегося, формирование его музыкальной культуры, исполнительских способностей, а через них раскрытие творческого потенциала ребенка. Различные мнения по этому поводу известны студентам и педучилищ, и педвузов. — Для чего нужно возрождение традиций народа? 7.

Активность учителя на уроке Уроки изобразительного искусства требуют постоянной активной ра­боты учителя на уроке: во время бесед, показа произведений искусства, самостоятельной работы учащихся, анализа детских работ, на протяже­нии всего урока. 9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1. 3. ^ Веселая викторина В заключении праздника можно провести веселую викторину — где вопросы могут быть поставлены в шутливой, парадоксальной форме (про­вести конкурс на самый интересный вопрос); можно придумать шутливые кроссворды для гостей. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Целью проекта является оптимальное певческое развитие каждого обучающегося, формирование его музыкальной культуры, исполнительских способностей, а через них раскрытие творческого потенциала ребенка. Различные мнения по этому поводу известны студентам и педучилищ, и педвузов. — Для чего нужно возрождение традиций народа?

Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую дущу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Активность учителя на уроке Уроки изобразительного искусства требуют постоянной активной ра­боты учителя на уроке: во время бесед, показа произведений искусства, самостоятельной работы учащихся, анализа детских работ, на протяже­нии всего урока. 9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1. 3. ^ Веселая викторина В заключении праздника можно провести веселую викторину — где вопросы могут быть поставлены в шутливой, парадоксальной форме (про­вести конкурс на самый интересный вопрос); можно придумать шутливые кроссворды для гостей. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Целью проекта является оптимальное певческое развитие каждого обучающегося, формирование его музыкальной культуры, исполнительских способностей, а через них раскрытие творческого потенциала ребенка. Различные мнения по этому поводу известны студентам и педучилищ, и педвузов. — Для чего нужно возрождение традиций народа?

От активности учителя зависит формирование творчес­кой активности учащихся. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую дущу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Активность учителя на уроке Уроки изобразительного искусства требуют постоянной активной ра­боты учителя на уроке: во время бесед, показа произведений искусства, самостоятельной работы учащихся, анализа детских работ, на протяже­нии всего урока. 9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1.

Принципы творческого образования

Принципы творческого образования

9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1. 3. ^ Веселая викторина В заключении праздника можно провести веселую викторину — где вопросы могут быть поставлены в шутливой, парадоксальной форме (про­вести конкурс на самый интересный вопрос); можно придумать шутливые кроссворды для гостей.

Богочеловек пришел помочь человечеству преодолеть поверхностность в понимании мира, примитивизм и бездуховность в отношениях между людьми, вырваться из порочного круга бездушия и жестокости в мир, где высшим принципом является терпимость и любовь. М., 1986. От активности учителя зависит формирование творчес­кой активности учащихся. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую дущу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Активность учителя на уроке Уроки изобразительного искусства требуют постоянной активной ра­боты учителя на уроке: во время бесед, показа произведений искусства, самостоятельной работы учащихся, анализа детских работ, на протяже­нии всего урока. 9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна). Образовательные задачи решаются на усвоении профессиональных понятий в доступной возрасту форме. 1. 3. ^ Веселая викторина В заключении праздника можно провести веселую викторину — где вопросы могут быть поставлены в шутливой, парадоксальной форме (про­вести конкурс на самый интересный вопрос); можно придумать шутливые кроссворды для гостей. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Целью проекта является оптимальное певческое развитие каждого обучающегося, формирование его музыкальной культуры, исполнительских способностей, а через них раскрытие творческого потенциала ребенка. Различные мнения по этому поводу известны студентам и педучилищ, и педвузов.

М., 1986. От активности учителя зависит формирование творчес­кой активности учащихся. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую дущу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Активность учителя на уроке Уроки изобразительного искусства требуют постоянной активной ра­боты учителя на уроке: во время бесед, показа произведений искусства, самостоятельной работы учащихся, анализа детских работ, на протяже­нии всего урока. 9. ^ ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: вовлечение в реализацию данного проекта новых участников из числа обучающихся школ города; повышение эффективности работы по пропаганде формирования музыкальной культуры у населения; разработка новых вокальных проектов; отбор и апробирование эффективных методик; обобщение опыта работы через методические публикации; предполагается продолжить работу по профориентации подростков в сотрудничестве с музыкальным факультетом НГГУ и социально-гуманитарного колледжа; организация мастер-классов для обучающихся 4-5 годов обучения со специалистами музыкальных высших учебных заведений; продолжить работу творческой группы. ^ Методические основы Вопросы-парадоксы Сгущение ситуации Коллективное обсуждение Помощь учителя Анализ результатов ^ Ситуация на уроке Начинается урок с игровой ситуации: учитель задает вопросы интригующие, не имеющие, на первый взгляд, решения. Таким образом, выводы делает не сам учитель, а ученики (роль учителя не должна быть видна).