Педагогический материал

Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. В – 39 Средства воспитания. Сама же принципиальная основа позволяет расширить зону творческого поиска педа­гога, придавая ему характер соответствия научно обоснован­ным гуманистическим ориентирам. Интеллектуальный потенциал. Уточнить представления детей о культуре и традициях русского, татарского и мордовского народа. » «В мире старинных вещей» «Секреты старины» Знакомство с люлькой Мордовские композиторы Кошелева Нина Васильевна Митин Николай Николаевич Композиторы и художники земли мордовской Сычков Федот Васильевич - Художник с. д. эрьзя – мордовский скульптор, художник Тематические занятия, обзорные экскурсии, конкурсы и викторины. IV. Информационная компетентность 4.1.

Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. В – 39 Средства воспитания. Сама же принципиальная основа позволяет расширить зону творческого поиска педа­гога, придавая ему характер соответствия научно обоснован­ным гуманистическим ориентирам. Интеллектуальный потенциал. Уточнить представления детей о культуре и традициях русского, татарского и мордовского народа. » «В мире старинных вещей» «Секреты старины» Знакомство с люлькой Мордовские композиторы Кошелева Нина Васильевна Митин Николай Николаевич Композиторы и художники земли мордовской Сычков Федот Васильевич - Художник с. д. эрьзя – мордовский скульптор, художник Тематические занятия, обзорные экскурсии, конкурсы и викторины. IV. Информационная компетентность 4.1. Поясните, как вы понимаете определение «нелинейное развертывание сущности личности». Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени.

Педагогический материал

Подписи к слайдам: МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»Разработала воспитатель Митенькина Е.Н. Проект 2013-2014 уч. год Цель: создать условия для формирования толерантного отношения у детей дошкольного возраста к представителям других национальных групп средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ. Задачи:Продолжить знакомить детей с основами национальной культуры, приобщить к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России через музейную педагогику.Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.Воспитывать детей в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания уважения к представителям других народов. Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. В – 39 Средства воспитания. Сама же принципиальная основа позволяет расширить зону творческого поиска педа­гога, придавая ему характер соответствия научно обоснован­ным гуманистическим ориентирам. Интеллектуальный потенциал. Уточнить представления детей о культуре и традициях русского, татарского и мордовского народа. » «В мире старинных вещей» «Секреты старины» Знакомство с люлькой Мордовские композиторы Кошелева Нина Васильевна Митин Николай Николаевич Композиторы и художники земли мордовской Сычков Федот Васильевич - Художник с. д. эрьзя – мордовский скульптор, художник Тематические занятия, обзорные экскурсии, конкурсы и викторины. IV. Информационная компетентность 4.1. Поясните, как вы понимаете определение «нелинейное развертывание сущности личности».

3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. В – 39 Средства воспитания. Сама же принципиальная основа позволяет расширить зону творческого поиска педа­гога, придавая ему характер соответствия научно обоснован­ным гуманистическим ориентирам. Интеллектуальный потенциал. Уточнить представления детей о культуре и традициях русского, татарского и мордовского народа. » «В мире старинных вещей» «Секреты старины» Знакомство с люлькой Мордовские композиторы Кошелева Нина Васильевна Митин Николай Николаевич Композиторы и художники земли мордовской Сычков Федот Васильевич - Художник с. д. эрьзя – мордовский скульптор, художник Тематические занятия, обзорные экскурсии, конкурсы и викторины. IV. Информационная компетентность 4.1. Поясните, как вы понимаете определение «нелинейное развертывание сущности личности». Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Концептуальные положения Информационный подход к педагогическому процессу. 4.Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие / Авт.

Педагогический материал

//Начальная школа, 2003, № 3. В личный портфель студента  помещаются сведения о его обучении в общеобразовательном учреждении, о его семье, другие личные данные. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. Для родителей : повышение музейной культуры у родителей; повышение статуса семейного воспитания.           Работа по поликультурному  воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ реализуется в соответствии со следующими принципами: доступность содержания актуальность разнообразие Теоретическое обоснование       Для обеспечения теоретической базы  наряду с региональной программой «Мы в Мордовии живем», я опиралась на следующие программы, технологии и другие источники по инновационной деятельности: 1. Российский этнографический музей детям. Подписи к слайдам: МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»Разработала воспитатель Митенькина Е.Н. Проект 2013-2014 уч. год Цель: создать условия для формирования толерантного отношения у детей дошкольного возраста к представителям других национальных групп средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ. Задачи:Продолжить знакомить детей с основами национальной культуры, приобщить к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России через музейную педагогику.Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.Воспитывать детей в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания уважения к представителям других народов. Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств.

          Работа по поликультурному  воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ реализуется в соответствии со следующими принципами: доступность содержания актуальность разнообразие Теоретическое обоснование       Для обеспечения теоретической базы  наряду с региональной программой «Мы в Мордовии живем», я опиралась на следующие программы, технологии и другие источники по инновационной деятельности: 1. Российский этнографический музей детям. Подписи к слайдам: МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»Разработала воспитатель Митенькина Е.Н. Проект 2013-2014 уч. год Цель: создать условия для формирования толерантного отношения у детей дошкольного возраста к представителям других национальных групп средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ. Задачи:Продолжить знакомить детей с основами национальной культуры, приобщить к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России через музейную педагогику.Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.Воспитывать детей в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания уважения к представителям других народов. Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. В – 39 Средства воспитания. Сама же принципиальная основа позволяет расширить зону творческого поиска педа­гога, придавая ему характер соответствия научно обоснован­ным гуманистическим ориентирам. Интеллектуальный потенциал. Уточнить представления детей о культуре и традициях русского, татарского и мордовского народа. » «В мире старинных вещей» «Секреты старины» Знакомство с люлькой Мордовские композиторы Кошелева Нина Васильевна Митин Николай Николаевич Композиторы и художники земли мордовской Сычков Федот Васильевич - Художник с. д. эрьзя – мордовский скульптор, художник Тематические занятия, обзорные экскурсии, конкурсы и викторины.

В личный портфель студента  помещаются сведения о его обучении в общеобразовательном учреждении, о его семье, другие личные данные. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. Для родителей : повышение музейной культуры у родителей; повышение статуса семейного воспитания.

Для родителей : повышение музейной культуры у родителей; повышение статуса семейного воспитания.           Работа по поликультурному  воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ реализуется в соответствии со следующими принципами: доступность содержания актуальность разнообразие Теоретическое обоснование       Для обеспечения теоретической базы  наряду с региональной программой «Мы в Мордовии живем», я опиралась на следующие программы, технологии и другие источники по инновационной деятельности: 1. Российский этнографический музей детям. Подписи к слайдам: МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»Разработала воспитатель Митенькина Е.Н. Проект 2013-2014 уч. год Цель: создать условия для формирования толерантного отношения у детей дошкольного возраста к представителям других национальных групп средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ. Задачи:Продолжить знакомить детей с основами национальной культуры, приобщить к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России через музейную педагогику.Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.Воспитывать детей в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания уважения к представителям других народов. Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г.

Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. Для родителей : повышение музейной культуры у родителей; повышение статуса семейного воспитания.           Работа по поликультурному  воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ реализуется в соответствии со следующими принципами: доступность содержания актуальность разнообразие Теоретическое обоснование       Для обеспечения теоретической базы  наряду с региональной программой «Мы в Мордовии живем», я опиралась на следующие программы, технологии и другие источники по инновационной деятельности: 1. Российский этнографический музей детям. Подписи к слайдам: МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»Разработала воспитатель Митенькина Е.Н. Проект 2013-2014 уч. год Цель: создать условия для формирования толерантного отношения у детей дошкольного возраста к представителям других национальных групп средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ. Задачи:Продолжить знакомить детей с основами национальной культуры, приобщить к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России через музейную педагогику.Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.Воспитывать детей в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания уважения к представителям других народов. Таким образом, электронный портфель создает условия для самореализации и самовыражения преподавателя и студента, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. 3.Составьте домик из 6 палочек. Интерес к внутреннему миру обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знания их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся. 10. «Музейная  педагогика»,  под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2008г.