Найдено схем по теме образование

Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Педагогический словарь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения более высокого ранга. обмен по вопросам H о (преим в русле H о взрослых) Европ. образования в уч. заведении, оторванной от трудовой деятельности, чередование образования с др. видами деятельности, гл. обр. с работой. конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972). Обязательный минимум содержания каждой О.п. направлены на решение задач повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов.

Найдено схем по теме образование

По структуре оно включает в себя все формы профессиональной, предпрофессиональной (пропедевтической) подготовки, начального, среднего и высшего базового профессионального образования, а также формы переподготовки, доподготовки, усовершенствования, повышения квалификации, поддержания и восстановления личностного потенциала специалиста. Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Педагогический словарь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения более высокого ранга. обмен по вопросам H о (преим в русле H о взрослых) Европ. образования в уч. заведении, оторванной от трудовой деятельности, чередование образования с др. видами деятельности, гл. обр. с работой. конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972). Обязательный минимум содержания каждой О.п. направлены на решение задач повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов. и социальной ситуации) и развивающую (удовлетворение духовных запросов личности, потребностей творческого роста).

Найдено схем по теме образование

с работой. По структуре оно включает в себя все формы профессиональной, предпрофессиональной (пропедевтической) подготовки, начального, среднего и высшего базового профессионального образования, а также формы переподготовки, доподготовки, усовершенствования, повышения квалификации, поддержания и восстановления личностного потенциала специалиста. Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Педагогический словарь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения более высокого ранга.

обмен по вопросам H о (преим в русле H о взрослых) Европ. образования в уч. заведении, оторванной от трудовой деятельности, чередование образования с др. видами деятельности, гл. обр. с работой. конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972).

конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972). Обязательный минимум содержания каждой О.п. направлены на решение задач повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов. и социальной ситуации) и развивающую (удовлетворение духовных запросов личности, потребностей творческого роста). концепция, согласно к-рой образование рассматривается как процесс, охватывающий всю жизнь человека; аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образоват. Острота проблем Н. о. применительно к образованию взрослых связана с его высоким социокультурным потенциалом, особой значимостью для гос. образовательной и социальной политики в условиях социально-экон. Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Учебное пособие «Педагогический словарь по темам» НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ термин, не имеющий общепринятого определения. устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом (см.Стандарты образовательные). теории и практики от парадигмы преподавания, в рамках к-рой человек выступает как «объект обучающих воздействий», к парадигме Н. о., предполагающей гуманистич. Федеральные компоненты государственных образовательных стандартов определяют обязательный минимум содержания основных обязательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. мысли, а затем и поворот специальных пед. исследований к проблематике Н. о. связан с образоват. условиях социального прогресса и научно-техн революции Материалы Первой Всесоюзн науч. К профессиональным относятся программы начального, среднего и высшего и послевузовского профессионального образования. процесса, саморазвитие обучающихся.

образования и повышения квалификации (напр. с работой. По структуре оно включает в себя все формы профессиональной, предпрофессиональной (пропедевтической) подготовки, начального, среднего и высшего базового профессионального образования, а также формы переподготовки, доподготовки, усовершенствования, повышения квалификации, поддержания и восстановления личностного потенциала специалиста. Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Педагогический словарь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения более высокого ранга. обмен по вопросам H о (преим в русле H о взрослых) Европ. образования в уч. заведении, оторванной от трудовой деятельности, чередование образования с др. видами деятельности, гл. обр. с работой. конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972). Обязательный минимум содержания каждой О.п. направлены на решение задач повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов. и социальной ситуации) и развивающую (удовлетворение духовных запросов личности, потребностей творческого роста).

Важным механизмом интеграции образоват. образования и повышения квалификации (напр. с работой. По структуре оно включает в себя все формы профессиональной, предпрофессиональной (пропедевтической) подготовки, начального, среднего и высшего базового профессионального образования, а также формы переподготовки, доподготовки, усовершенствования, повышения квалификации, поддержания и восстановления личностного потенциала специалиста. Оцените определение: ↑ Отличное определение — Неполное определение ↓ Источник: Педагогический словарь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения более высокого ранга.

образования в уч. заведении, оторванной от трудовой деятельности, чередование образования с др. видами деятельности, гл. обр. с работой. конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972). Обязательный минимум содержания каждой О.п. направлены на решение задач повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов.

Найдено схем по теме образование